Практикум личностных компетенций (soft skills)

«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Цель:

Формирование знаний, умений и навыков делового общения, гарантированно повышающих эффективность взаимодействия с людьми как в бизнесе, так и в личной жизни.

Целевая аудитория:

Предприниматели любого уровня и сферы деятельности.

Администраторы и специалисты по взаимодействию с клиентами.

Руководители любого уровня, специалисты по работе с персоналом.

Менеджеры по продажам любого уровня подготовки и те, кто хочет ими стать.

Форма обучения:

Дистанционная  (7 видеоуроков + тестовые задания + личные консультации).

Продолжительность:

16 академических часов.

Программа практикума (краткая аннотация):

1. Что такое общение?

  • Коммуникации и общение. Разграничение понятий
  • Вербальное и невербальное общение
  • Культура общения, речевая культура
  • Основные препятствия, возникающие при общении

2. Основы эффективного общения

  • Двухсторонний цикл общения
  • Различие между «слушать» и «слышать»
  • Применение внимательного молчания
  • Методика рефлексивного слушания

3. Взаимопонимание при общении

  • Методика выявления интересов собеседника для целей эффективного общения с ним
  • Технология достижения взаимопонимания при общении

4. Значимость собеседника

  • Важность осознания собственной значимости
  • «Кнопка собственной значимости»

 5. Приёмы успешного общения

  • Создание позитивного первого впечатления
  • Визуальный контакт
  • Анатомия речи: громкость, чёткость, темп и паузы
  • Успешные приёмы и техники общения
  • Улыбка при общении (теория + тренировочное упражнение)

6. Технология эффективной подстройки под собеседника

  • Приём «Эхо»
  • Применение Шкалы эмоциональных тонов для эффективного общения

7. Эффективная отработка возражений и противодействие манипулированию при обще-нии

  • Причины возникновения возражений
  • Технология преодоления возражений
  • Манипулирование в общении: цель, механизм действия, приёмы для выявления и успешного противодействия


Программа повышения квалификации 

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Цель:

Учебно-практическая программа повышения квалификации «Система эффективного управления финансами» предназначена для практического обучения основам финансовой грамотности, а также для формирования компетенций, необходимых для успешного управления финансовыми потоками в предпринимательской деятельности.

Целевая аудитория:

Предприниматели, руководители компаний малого и среднего бизнеса, специалисты в области управления финансами.

Форма обучения:

дистанционная, включает в себя: видеоуроки + тестовые задания + практические задания + личные консультации.

Продолжительность:

16 академических часов.

Программа состоит из 7 учебно-практических разделов.

1.    Финансовые отношения.

  • Финансы и деньги.
  • Условия и причины возникновения финансовых отношений
  • Субъекты финансовых отношений
  • Кредитоспособность
  • Платёжеспособность

 2.    Главные финансово-экономические показатели в бизнесе

  • Основные финансовые показатели, применяемые для оценки и контроля эффективности бизнеса.
  • Структура себестоимости.
  • Классификация затрат по видам.
  • Методика расчёта торговой наценки, маржи и маржинальности.

 3.    Точка безубыточности

  • Экономический смысл понятия «точка безубыточности»
  • Методика расчёта точки безубыточности
  • Практика расчёта точки безубыточности

 4.    Расчёт прибыли

  • Виды прибыли
  • Расчёт валовой, операционной и чистой прибыли
  • Риски предпринимателя при выводе чистой прибыли. Особенности применения закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (115 ФЗ)

 5.    Организация учёта в предпринимательстве

  • Организация учёта товарных остатков
  • Основы бухгалтерского учёта
  • Основные первичные бухгалтерские документы, необходимые для оформления при ведении предпринимательской деятельности.
  • Обзор компьютерных программ и интернет-сервисов для организации учёта в предпринимательстве
  • Практика расчёта отчислений в бюджет

 6.    Принципы и теоретические основы финансового планирования

  • Проблемы управления финансами в бизнесе.
  • Правило эффективного планирования финансов.
  • Понятие о Финансовой модели бизнеса.
  • Приёмы успешного управления финансами.

 7.    Практика внедрения технологии эффективного управления финансами 

  • Составление финансовой модели бизнеса.
  • Расчёт минимального плана продаж для достижения точки безубыточности.
  • Внедрение процедуры еженедельного финансового планирования.

Практикум профессиональных компетенций (hard skills)

«ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ»

Цель: 

Формирование знаний, умений и навыков применения маркетинговых инструментов, гарантированно повышающих эффективность предпринимательской деятельности.

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые.

Форма обучения:

Дистанционная (видеоуроки + тренировочные упражнения + практические задания + тестовые задания + личные консультации).

Продолжительность:

72 академических часа.

Программа (краткая аннотация):

1.     ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Основная дилемма начала предпринимательской деятельности – Что первично производство или продвижение?
  • Риск неконкурентоспособности
  • Классическое определение Маркетинга.
  • Основная цель продвижения.

2.     ВОРОНКА КЛИЕНТОВ

  • Понятие Воронки клиентов.
  • Технология перевода клиентов по этапам воронки от состояния неосведомлённости до постоянных покупателей.
  • Оценка эффективности продвижения по соотношению количества людей на каждом этапе воронки

3.     ЁМКОСТЬ РЫНКА

  • Понятие Ёмкости рынка.
  • Технология оценки и единицы измерения Ёмкости рынка
  • Пример экспертной оценки Ёмкости рынка для сервисной компании малого бизнеса

4.     ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ КЛИЕНТОВ

  • Понятие «Сегментирование».
  • Понятие «Целевая группа».
  • Технология сегментирования на целевые группы.

5.     ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС

  • Понятие Платёжеспособного спроса.
  • Технология оценки платёжеспособного спроса.
  • Практика оценки платёжеспособного спроса.

6.     ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Понятие «эффективность рекламы».
  • Особенности традиционного подхода к созданию рекламы.

7.     ОПРОСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

  • Методы сбора информации
  • Технология проведения опросов покупателей
  • Применение опросов покупателей для создания эффективной рекламы
  • Применение опросов для выбора рекламного канала

8.     ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Основы применения позиционирования.
  • Методика донесения Идеи до целевой аудитории.
  • Технология позиционирования.

9.     ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

  • Основные задачи рекламного носителя.
  • Скорость привлечения внимания.
  • Тестирование рекламного носителя.

10.   УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Понятие и суть Уникального торгового предложения.
  • Предварительные условия для создания качественного УТП.
  • Пошаговый алгоритм действий и технология разработки УТП.

11.   ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ В ДВА ЭТАПА

  • Понятие продаж в 2 этапа.
  • Причины неудач при организации продаж в 2 этапа
  • Методика создания доверия клиента.

12.   ПРЕДПРОДАЖНЫЕ УСЛУГИ

  • Практика создания предпродажных услуг
  • Контроль качества разработки предпродажных услуг.
  • Правила запуска программ в действие.

13.   СИСТЕМА КАСАНИЙ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ

  • Проблема взаимодействий с потенциальными клиентами.
  • Система касаний с потенциальным клиентом
  • Обзор бесплатных рассылочных сервисов

14.   УДЕРЖАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

  • Общение – дополнительный инструмент для повышения уровня доверия клиентов
  • Причины ухода клиентов
  • Механизм действия обмена с превышением
  • Нарушения в обмене

15.   РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

  • Динамика изменения популярности рекламных каналов среди рекламодателей.
  • Динамика медиаактивности потенциальных получателей рекламного контента.
  • Тенденции роста популярности рекламы в интернете.
  • Обзор популярных видов интернет-рекламы.
  • Обзор существующих сервисов для размещения рекламы в интернет.
  • Технология оценки эффективности рекламы и выбора наилучшего рекламного канала

16.   МОЛВА

  • Отличительные особенности молвы.
  • Причины доверия молве.
  • Технология создания молвы
  • Составные части внешнего имиджа компании.
  • Технология создания внешнего имиджа.
  • Методы работы с законодателями мнений
  • Методика успешной организации публичного мероприятия для создания молвы.
  • Стимулирование рекомендаций для создания молвы.
  • Инструменты для стимулирования рекомендаций
  • Обзор интернет-сервисов для системного повышения лояльности
  • Практика разработки и применения программ стимулирования рекомендаций
  • Применение эффекта «сарафанного радио» в вирусной рекламе

17.   ЦЕННОСТЬ МАРКЕТОЛОГА

  • Главная цель деятельности маркетолога.
  • Место расположения службы маркетинга в структуре компании.
  • Конечный результат деятельности маркетолога, обладающий ценностью для бизнеса
  • Цепочка промежуточных результатов на пути к конечному
  • Методика оценки эффективности деятельности маркетолога Количественные показатели эффективности маркетолога 

18.   ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Методика анализа эффективности затрат на продвижение.
  • Практика расчёта и оценки эффективности затрат на рекламу.

19.   КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Применение CRM-систем для учёта и контроля взаимодействия с клиентами.
  • Обзор существующих CRM-систем.
  • Мастер-класс по работе в облачной CRM-системе Битрикс24 на бесплатном тарифе

20.   ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КЛИЕНТОВ

  • Методика контроля обратной связи с клиентами для повышения уровня удовлетворённости.
  • Практика создания Google-форм для получения обратной связи от клиентов.
  • Запуск опроса клиентов с применением Google-форм
  • Анализ обратной связи от клиентов


Практикум личностных компетенций (soft skills) «АНТИКРИЗИСНЫЙ САМОМЕНЕДЖМЕНТ» 

Цель: Формирование знаний, умений и навыков повышения личной эффективности и стрессоустойчивости в предпринимательстве и в личной жизни. 

Целевая аудитория: Без ограничений. В том числе: владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, руководители, самозанятые и т.д. 

Форма обучения: Дистанционная (видеоуроки + тестовые задания + личные консультации). 

Продолжительность: 8 академических часов. 

Программа (краткая аннотация): 

1. Понятие ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 

2. Взаимосвязь личной эффективности и стрессоустойчивости со способностью к контролю 

3. Цикл действия 

4. Анатомия контроля. Хороший и плохой контроль 

5. Проявления незавершённых циклов. 

6. Понятие «Единицы внимания». 

7. Взаимосвязь личной эффективности и стрессоустойчивости с уровнем свободных единиц внимания. 

8. Технологии повышения личной эффективности.